ОРГАНИЗАЦИЯ И ОФОРМЛЕНИЕ ВЫЕЗДНОЙ РЕГИСТРАЦИИ

1/9

В салоне "Свадьба под ключ" работает профессиональная команда
организаторов, ведущих церемонии и оформителей!

  Мы решаем задачи любой сложности с учетом всех Ваших пожеланий и предпочтений.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД

 

Мы гарантируем, что Вы получите от нас максимум внимания к Вашему мероприятию, детальную проработку нескольких вариантов оформления и отличное качество нашей работы.
РЕАЛИЗУЕМ ВСЕ ВАШИ МЕЧТЫ

 

Мы с удовольствием создадим для Вас сказку, ведь в нашем арсенале есть для этого свежие идеи, знание традиций и трендов нового свадебного сезона.
 
ДОСТУПНАЯ ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА

 

У нас нет разных ценовых "пакетов" и прочих условий, наша задача - подобрать подходящий вариант оформления в том числе и с учетом Вашего бюджета!
ВОЗМОЖНОСТЬ АРЕНДЫ ОБОРУДОВАНИЯ
Вы можете взять в аренду наши арки, столик для регистрации, подвесы для цветов и пр. оборудование, если желаете сами оформить себе мероприятие.

  Мы предлагаем следующие услуги:

  • услуги регистратора и диджея для проведения выездной регистрации (в том числе аренда генератора, звукового и светового оборудования);

  • разработка определенного стиля оформления выездной регистрации с учетом Ваших пожеланий;

  • доставка и аренда арки и столика для выездной регистрации, ковровой дорожки, подвесов для цветов для оформления прохода молодых и пр;

  • услуги флориста по декорированию выездной регистрации, созданию букета невесты, лепестки для церемонии;

  • фотобутафория, объемные буквы и надписи, воздушные шары для  фотосессии и пр.

 

Мы гордимся тем, что наши клиенты рекомендуют нас своим друзьям!